КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О книгах

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Значит, что касается любимых книг. Для начала - художественной литературы я читал в жизни вообще крайне мало. "Спасибо" соответствующему школьному предмету и прочно вбитому в самые глубины подсознания отвращению к художественной литературе. Если бы не эта обязаловка - наверное, прочитал бы раз в 10 больше. Не был бы особо ярым читателем всё равно, но всё-таки раз в 10 больше интересных книг бы прочёл. Но увы.
Следующий пункт: всё-таки мне ближе литература, не очень сильно отдалённая от нашего времени. Ну т.е. 20-й век автоматически в преимуществе перед 19-м, при прочих равных. Просто потому, что чем дальше по времени, тем больше на самом деле в тексте и в сюжете моментов, требующих специальных знаний и разъяснений для понимания, и тем меньше, скажем так, степень совпадения по актуальности проблем. Всё-таки со временем устройство общества и тенденции меняются. Литература 18-19 веков при этом, конечно, интересна в историческом смысле, конечно, есть просто красиво написанные произведения, есть и произведения, затрагивающие, наверное, всегда актуальные проблемы. Но в качестве моральных ориентиров для практических целей, и даже для каких-либо размышлений и обсуждений на темы всякой там нравственности их использовать намного труднее, и тем больше там (невольных, конечно) вредоносных моральных "закладок" из прошлого.
Следующий пункт: в силу того, что я в принципе испытывал и до сих пор испытываю привитое школой подсознательное отвращение к художественной литературе в принципе, читал я только те крайне немногочисленные книги, которые мне в принципе случайным образом попадали в руки. Либо по школьной программе, либо в порядке внеклассного чтения, либо как-то ещё. Другой вопрос, что бОльшую часть произведений из школьной программы я, собственно, либо не дочитал (не осилил - типа как "Войну и мир"), либо вообще даже не пытался, осознавая полную бесперспективность и невозможность даже смотреть на эти книги без тошноты (как раз упомянутые по ссылке выше Тургенев, Островский, Гончаров со всей сопутствующей компанией критиков - впрочем, читать Островского нам, ЕМНИП, сама учительница довольно активно не рекомендовала, ибо дело было уже в 10 классе, и это была уже другая учительница, более близкая к реальности, за что уже ей большое спасибо :) ).

Ну, вот из той же школьной программы более-менее могут сойти за "триллеры", скажем, "Маскарад" Лермонтова, ну, ещё "Преступление и наказание" Достоевского. (Хотя первое место тут, конечно, у "Маскарада" - я как-то даже удивился, когда прочитал: "ни хрена себе, это - Лермонтов??? - круто!" - в общем, на меня в своё время произвело сильное впечатление). Именно из программы - пожалуй, и всё. М.б. что-то ещё из Достоевского бы и понравилось - но я не читал, т.к. на тот момент стало уже немножко не до того.
Вот на внеклассном чтении попались три вышеупомянутые повести Айтматова - наверное, можно считать, что все они понравились. Потом через некоторое время совершенно случайно наткнулся на ещё одно его же произведение - роман "Плаха", однако в доинтернетные времена целиком не читал, т.к. имелись только куски из тех номеров журнала, которые были на даче. Пожалуй, да, одна из моих любимых книг из художественной литературы. Сравнительно недавно, лет 5 назад, уже тоже как-то случайно в книжный зашёл, купил ещё одну книгу Айтматова, как раз незадолго до того вышедшую - "Когда падают горы". Ну и там же было "Белое облако Чингисхана" (хотя это в общем-то несамостоятельное произведение, строго говоря - так что оценивать его в отдельности (как и издавать в книге в отдельности), имхо, как-то не совсем правильно, но я тогда этого не знал).

Ещё какие книги нравятся - ну, скажем, многие повести/рассказы Ивана Ефремова. Наверное, даже просто большинство из них. Конечно, я тоже далеко не все из них читал. (Скажем, одну из считающихся важнейшими его книг - "Час быка" - не читал почему-то (ещё?) - может быть, потому, что родители как-то не очень отзывались, м.б. из-за каких-то странных идеологических заморочек, а я по своей инициативе как-то и не особо хотел, "потому что про космос"). Ну или вот "Туманность Андромеды" - как-то мне, хм, не очень того... То есть, боюсь, чуть ли не из-за этой книги (прочитанной в каком-то достаточно мелком возрасте, но это, думаю, даже не столь существенно) я на довольно долгое время стал воспринимать вообще любую "космическую" фантастику как какое-то заведомое  :x "буээ", просто по факту того, что там "про космос", из-за чего не читал бОльшую часть фантастики, входящей в "обязательный список культурного человека", о чём жалею. Только недавно от этого эффекта частично избавился, благодаря товарищам совсем современным писателям-фантастам Розову и Вагнеру :) Ну или скорее просто приблизительно понял функцию, которую в фантастике выполняет космос, и что он там неизбежен из определённых практических соображений.

Вот, из современных авторов читал две вещи Дивова, совершенно случайно (уж не знаю, к какому жанру относить - фантастика, или что это?), но вот не понравилось. Это вообще какой-то жуткий леденящий мрак и тоска в каждой строчке. Конечно, это надо уметь создать в книге настолько тягостную гнетущую атмосферу, но удовольствия в результате никакого, и только в лютую депрессию вгоняет, так что хоть прямо сразу удавиться. Если, конечно, хоть капельку сопереживать хоть кому-то из действующих лиц. Т.е. не могу сказать, что это понравилось.

0

2

Переношу первое сообщение из темы про образование, потому что разговор о круге чтения заслуживает отдельной темы.

Toman написал(а):
Тедди написал(а):
Toman написал(а):

А чья классика отличается бессмысленным смакованием чернухи?

    Не классика, а бесчисленная массово-развлекательная литература с дежурными хэппиэндами

Как же так? Чернуха и хэппиэнд в одном флаконе? Я что-то такого, пожалуй, не встречал. Если уж какая бяка начинается, то это, вроде бы, верный признак, что конец будет не хэппи...

   Ну как же? Все детективы и "дефективы", куча авантюрных и криминальных романов (о кино я не говорю!). Когда героя мочат/мучат/режут/пилят/давят, а потом он чудесным образом собирается с последними силами, побивает всех врагов, убивает перочинным ножиком десяток акул или мафиози и в финале лобзает героиню у кромки прибоя.  :D Перефразируя рекламный слоган, - "ЭТО читают все!". :)

Toman написал(а):

Для начала - художественной литературы я читал в жизни вообще крайне мало... "Спасибо" соответствующему школьному предмету и прочно вбитому в самые глубины подсознания отвращению к художественной литературе.

   Да, это знакомо не понаслышке. Я бы тоже оказалась в том же положении, если бы в 10 классе не подвернулся замечательный репетитор по литературе. Благодаря которому я узнала, что книги - это здорово, интересно и вообще отлично.

Toman написал(а):

всё-таки мне ближе литература, не очень сильно отдалённая от нашего времени. Ну т.е. 20-й век автоматически в преимуществе перед 19-м, при прочих равных. Просто потому, что чем дальше по времени, тем больше на самом деле в тексте и в сюжете моментов, требующих специальных знаний и разъяснений для понимания, и тем меньше, скажем так, степень совпадения по актуальности проблем.

   А я люблю и литературу прошлых веков и о прошлых веках. Во-первых, интересно открывать для себя незнакомые стороны жизни. Интересно и "как было раньше". Потом в 19 веке писалось множество произведений, которые просто с удовольствием читаешь, наслаждаясь языком и стилем - так же как слушаешь классическую музыку ради хорошей музыки.
  К художественной литературе отношусь не как к собранию полезных советов, а скорее, - как к окну в другие реальности, к возможности пережить массу недоступных мне ситуаций.

Toman написал(а):

у "Маскарада" - я как-то даже удивился, когда прочитал: "ни хрена себе, это - Лермонтов??? - круто!"

О-о! Лермонтов - замечательный писатель и великолепный поэт! Просто подростковым умишком трудно его воспринять, если нет хорошего учителя, чтобы объяснил. А в постподростковом возрасте уже стоят шоры "почитал-не понял-фигня". :( Как писали Вайль и Генис "невежество ... упрямо и агрессивно".

Toman написал(а):

или вот "Туманность Андромеды" - как-то мне, хм, не очень того...

   Мне тоже она не того. Сразу оттолкнула жестким пафосом и откровенной назидательностью. Хотя задумка неплохая. И я, в принципе, книжки "с моралью" и некоторым позитивным резонерством люблю. Но здесь уж слишком все картонно. Ефремов вообще неважный стилист, увы. Чисто литературно у него отлично написаны только "Таис Афинская" - бесспорная удача - и "Лезвие бритвы". "Час быка" я как-то невнимательно пробежала и так и не возвращалась с пионерских времен.
   Мое мнение о фантастике формировалось, к счастью, по другим книгам. Частью одолженным у подружек, частью унаследованными от родительской юности - на даче были залежи советских сборников 60-х годов, а там много интересных вещей.
   Не доводилось, кстати, читать "понедельник начинается в субботу" Стругацких? Обаятельнейшая юмористическая фантастика. Рекомендую! У нас дома было издание с уморительными иллюстрациями Мигунова. http://lib.rus.ec/b/93860/read

0

3

Дочитываю второй роман Жорж Санд, за которую смолоду взяться не хватало окаянства. "Консуэло" прочла с интересом - отличный роман, хватает всего: и любоффи, и неожиданных сюжетных поворотов, и проникновенных рассуждений о музыке. Продолжение - "Графиня Рудольштадт" - почти дочитала, в конце там тормознули слишком уж обильные и умозрительные рассуждения о путях ко всеобщему благу, но при этом бОльшая часть романа - очень занимательна и чувствительна.
   Скачала рекомендованного Томаном А.Розанова (Чужая в чужом море(мире?)). Прочитала первые страниц 40, но как-то тяжело идет. Не сказать, что плохо, но о-о-очень многословно! Такое впечатление, что автор обожает каждое пришедшее ему в голову слово и предложение и старается их все довести до читателя. По ходу чтения вспоминалась юмореска, как строгий критик, притворяясь глухим, заставил читавшего вслух свой шедевр молодого писателя выкинуть всю "воду" и в результате из романа получился отличный рассказ. :) Возвращаясь к Розову - не знаю, хватит ли окаянства дочитать. С первых страниц не захватило ни стилем ни содержанием, а количество страниц на счетчике e-book'а - 2654 страницы...  [взломанный сайт]

0

4

Тедди написал(а):

Чужая в чужом море(мире?)). Прочитала первые страниц 40, но как-то тяжело идет. Не сказать, что плохо, но о-о-очень многословно!

Да, "Чужая в чужом море" - самый "тяжело идущий" роман из всего цикла, и, наверное, самый большой. Ну и отчасти, может быть, затрудняет чтение постоянное чередование в тексте трёх разных времён (текущий момент, ретроспектива, и "главы из книги Обо ван Хорна") Начинать-то лучше было бы с совсем маленькой "Депортации" или "Созвездия эректуса". Тут просто надо знать предысторию (впрочем, она изложена в предисловии): вначале была написаны "Депортация", потом "Созвездие эректуса". А потом пошли всякие вопросы и комментарии от читателей, и вот получился такой здоровенный роман, как бы сборник пояснений, уточнений, истории предшествующих событий...
Потом уже были написаны последовательно "День Астарты" и "Драйв Астарты" - в общем-то можно считать их тоже одним романом. Это уже такой плавный переход к космосу. Но многие их критикуют с неких идеологических позиций - дескать, чем дальше, тем больше автор отступается от строгой идеологии и тем больше происходит неких потенциально опасных для общества вещей.

В общем, начинать я бы советовал всё же с "Созвездия эректуса" (поскольку "Депортация", хоть и сравнительно маленький рассказ, но по устройству преимущественно из диалогов ещё похлеще "Чужой", да и сюжетно смыкается именно с "Чужой" - т.е. если читать "Чужую", то совершенно логично прямо перед этим прочитать "Депортацию", действие которой прямо предшествует "текущему моменту" "Чужой"). А вот "Созвездие эректуса" как бы отдельно, и сюжет там вроде подинамичнее.

0

5

Я тут, наверное, самая банальная - Розанова не читаю. Зато впервые в жизни добралась до полного собрания сочинений А. Чехова. До этого момента я думала, что я знаю Чехова. Но с каждым томом я открываю для себя нового Чехова. Сказать, что я получаю удовольствие, ничего не сказать, я просто чеконте... :D  К великому стыду, я всегда думала, что "Драму на охоте" написал Тургенев( которого я обожаю бесконечно), а тут наткнулась на неё в третьем томе полного собрания сочинений Чехова. Надо сказать, что Э. Лотяну сильно почикал её в своём фильме. :)

0

6

певица написал(а):

Я тут, наверное, самая банальная - Розанова не читаю

   Скажу по секрету, упомянутого здесь Розанова не читают даже любители фантастики. Во всяком случае, как я уже говорила, на форума фантлаб.ру, самой крупной нашей тусовке любителей фантастики, о Розанове не нашлось ни обсуждения, ни внятного упоминания. А на Либрусеке его через комментарий поругивают. :)

певица написал(а):

Зато впервые в жизни добралась до полного собрания сочинений А. Чехова.

   Это - да!  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good2.gif  Чехова стоит только начать читать - погружаешься с головой. Помимо потрясающего, безупречного и при этом очень живого языка - какая наблюдательность, тонкость и мудрость. В юные годи видишь, в основном, яркие детали, а позже за деталями открывается восхитительная глубина.

0

7

Окончательно убедилась, что "Чужая..." мне не по зубам. Попыталась еще раз перед сном вчитаться - может мне спервоначалу померещилось? Неть! Даже если там и есть мудрые мысли и меткие наблюдения, продираться сквозь главы подробнейшего описания внутри- и внешнеполитической обстановки, изложенного языком газетных передовиц, свыше моих сил. Ну слаба мозгами, ничего не поделаешь.
   Был бы это просто аналитический труд - куда ни шло. Но он претендует на роль беллетристики, и из газетных передовиц вдруг выскакивают неожиданные ремарки.
   Выглядит это примерно так. Вместо того, чтобы написать: "Энн плеснула себе виски, отпила глоток и сказала Джону: "Неладно что-то в Датском королевстве..."", - автор излагает в таком стиле (слегка утрирую, конечно), -
   "(пять страниц про политику) ... Энн встала с дивана, подошла к столику, откупорила графин, налила в стакан требуемое количество виски, закрыла графин, держа стакан в руке, вернулась к дивану, села по-турецки и обратилась к Джону со следующими словами: "Политическая обстановка в монархическом геополитическом образовании Denmark, похоже, несет следы воздействия неких супердержав, которые тем не менее предпочитают оставаться в тени и маскируют свои действия кампаниями в области благотворительности, посвященными вывозу кокосового волокна из отдельных областей South Africa, хотя на самом деле имеют целью завладение сырьевыми базами..."".
   И так - две с половиной тысячи страниц (кстати, автор действительно вставляет то там, то здесь латинские написания вполне обычных слов)...  :dontknow:  В отпуске, летом это нечитаемо. Может стоит дождаться осенней непогоды и затяжной депрессии? :) Хотя не исключаю, что я просто не доросла. Когда уляжется шторм в мозгах, попробую пробежать что-нибудь из предшествующих произведений.

0

8

Тедди написал(а):

Окончательно убедилась, что "Чужая..." мне не по зубам.

Тедди, ну её к лешему. :D  Давай вместе чеконте...

0

9

На брудершафт!  [взломанный сайт] 
:)
Тем более, что у меня тоже есть полное собрание.
   А я тут между делом наткнулась на книжку некоего Яковлева о психических проблемах Достоевского. Из любопытства скачала, надо полистать. В сети ее поругивают, так что если фигня, то с ридера стереть не жалко. А вдруг что-то любопытное окажется.

0

10

Возник Папазиан, замаскированный под человека. Он быстро проверил, на месте ли голова. "Нос и носки ботинок должны смотреть в одну сторону", напомнил он себе.

Все системы работали нормально, в том числе и компактная душа, которая питалась от батареек для карманного фонарика. Папазиан очутился на земле, в непонятном, сверхъестественном Нью-Йорке, на перекрестке десяти миллионов человеческих судеб. Ему захотелось гроппнуть, но человеческое тело не было для этого приспособлено, и он просто улыбнулся.

Папазиан вышел из телефонной будки - играть с людьми.
...

Восхитительный и замечательный Шекли!.. Неожиданно вспомнила давно читанный рассказ и нашла его.  :D  Прогулка

0

11

Эх. Смутный день календаря, завтра на работу. Отпуск закончился.
   Пойду немного поскребу струны, а потом - дочитывать трилогию Снегова. Давным давно ее читала, а теперь вот опять нашла и перечитываю. "Первая советская космоопера", однако... Мощная такая утопия, переполненная оптимизмом, прекраснодушием и борьбой могучего прогрессивного человечества с космическими злодеями. Корабли бороздят, пространство трещит и аннигилирует, звезды сверкают, планеты разлетаются, пространство крутит винтом... Масса инопланетных неведомых существ всех форм и условий существования - фантазия автора сильно радует.
http://www.yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2024.gif [взломанный сайт]  [взломанный сайт] [взломанный сайт]

0

12

Перед праздниками прочитала "Ходячий замок" - сказку, известную благодаря дивному мультику Миядзаки. И его продолжение - "Воздушный замок". Очень понравилось. Славные, полноценные сказки с волшебством, лирикой и некоторой иронией. Сюжетные повороты то отдают традицией, то неожиданно из традиции изящно выламываются. Перевод хороший, кстати - тоже большой плюс. Любителям сказочного жанра и книжек про любовь - рекомендую очень. Автор - Диана Уинн Джонс.
   Сейчас читаю "Координаты чудес" Шекли. Замечательная вещь, полная юмора и совершенно неожиданных образов. Впрочем, Шекли - большой мастер выдумывать сюжеты и крайне любопытных персонажей. Здесь он отмачивает на божественные темы, насчет параллельных реальностей и издержек человеческой культуры - очень здорово. Тоже рекомендую тем, кто любит фантастику и еще этого романа не читал.

0

13

вот они  мои книги.
http://s2.uploads.ru/t/dBaw8.jpg
а вот  книга Рафаэля Сабатини о пиратах, о море. захватывающая. моя любимая книга
http://s2.uploads.ru/t/PcIi3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HZhoU.jpg

Отредактировано adminio (2013-01-24 18:13:43)

0

14

о Бладе Сабатини писал четыре раза. Одиссея капитана Блада. Хроника капитана Блада. Удачи капитана Блада. И наконец приключения капитана Блада. у нас к сожалению
не был сделан перевод с англ о приключениях капитана Блада. Но даже тех книг Сабатини которые я прочёл (капризы клио, знамя быка) мне было достаточно чтобы понять, что Сабатини бесподобный беллетрист.
А вы читали Капризы клио? О, если вы начнёте читать эту книгу то вы не оторвётесь до конца, это я вам обешаю. Сабатини мастер истории, сюжета. В этой книги короткие рассказы на 20-30 стр о самых тёмных, непонятных моментов и интриг истории разных стран. История - это роман бывший в действительности.

0

15

Ещё хочу сказать о Дж Хедли Чейзе.
Джеймс Хедли Чейз пожалуй один из самых лучших мировых классиков детектива. вот это приключения, вот это сюжет, напряжённость романа каждый раз возрастает. И наконец
достигает своего апогея. Конец всегда плохой для главного героя кем бы он небыл преступником или полицейским. При том автор почти всегда для своего романа главных героев выбирает не полицейских, а обычных людей. и в каждом романе главный герой у автора разный. Как правило это репортёр, бизнесмен, частный сыщик,  отец пропавшей дочери, или небогатый служащий банка или какой либо своей конторы. Иногда в качестве главного героя выступает и богатый миллионер. Но главное  у автора никогда нет одинакового героя, как например у Агаты Кристи и её Пуаро или миссис Марпл. повторяющегося героя у автора нет. И поэтому любой из его романом это бесподобно. Сюжет как правило не предсказуем, концовка тоже. Язык у автора, даже если его и перевели с англ на русский свободный, лёгкий, не загружающийся и не пудренный. Читать его достаточно легко и не обременительно, а скорее расслабляюще и приятно. При том и это мне особенно нравиться, что сержант полиции как всегда оказывается самым плохим,самым продажным и ищущим своей выгоды лицом, почти в каждом романе Чейза. Сержант полиции оказывается самым плохим и непредсказуемым лицом романов Чейза. Он всегда думает на какую сторону ему встать, какая сторона будет ему выгодней и предпочтительней. место действия многих романов Чейза переплетается с городом Парадиз сити. Город роскоши и миллионеров. Город на берегу моря с пляжами, отелями и казино. Особенно Чейзу удаётся написать о мафии, о разных подставах. Женщина в его романах играет далеко не последнею роль, она как всегда соблазнительна, коварна, таинственна и притягательна. Ну и наконец два слова о конкретных его романах.
У Чейза много детективных романов, но вот о маньяках у него только один. Это Реквием Блондинкам. Там один частный детектив берётся раскрыть пропажу нескольких девушек.
А так же найти их тела. По ходу романа к нему присоединяется одна героиня тоже детективщица. И они вместе распутывают дело. Её зовут Шеридан. Она из конкурирующей организации  и по началу работает против главного героя, но потом они объединяются. И начинают распутывать дело вместе.

0

16

При том в романе есть несколько заинтерисованных лиц в раскрытии этого преступления. Но они в раскрытии конкурируют между собой. Полиция тоже как всегда виляет хвостом.
Ну и наконец. хочу сказать о ещё двух романах. Пожалуй самых интересных и необыкновенных с точки зрения сюжета.
Это Мэллори и Солдат удачи. особенно итнтересен второй роман. Герой в этих романах бывший шпион английской разведки. Во втором романе ему предстоит найти  и внедриться в некую таинственную организацию и узнать кто её руководитель. По началу, он, чтобы заслужить доверие этой организации и главное узнать кто её руководитель начинает работать на эту организацию. Сложноть заключается в том, что его начинают подозревать в предательстве как одна, так и другая сторона. Наконец он узнаёт имя и где живёт этот
главный руководитель. Всех в том числе и руководителя тайной организации по указке главного героя хватают. Но это ещё не всё. Бриллиантов нигде не находят.Бриллиантов ни где нет. Начинают подозревать и обыскивают главного героя романа, но бриллиантов нигде нет. Главного героя,  а его зовут Корридон  увольняют со службы в разведке. Он едет
едет за границу и покидает свою родину навсегда. При таможне его 10 раз обыскивают, бриллиантов нигде нет.  Он уже много пахал за гроши на свою родину, на свою разведку.
В другом государстве его встречает его подруга, которая тоже уехала за границу и ушла из разведки. При ней есть те самые бриллианты.

0

17

Просто я ещё я читал не только выдуманные книги о разведке и поэтому скажу. Это точно. все эти 17 мгновений весны, а теперь ещё и новый фильм о Бонде Скайфолл. Это всё полная фантазия о разведке. На самом деле такого нет. Например одного из американских разведчиков (и это на самом деле) пытали почти до помешательства, чтобы узнать предатель он или нет. И при том пытали свои же, которые хорошо его знали. Просто всё дело в том, что у ЦРУ небыло в то время опыта поиска предателей в своей же организации. Поимка крота предателя заняла у них 10 лет. Просто в какой то момент ЦРУ просто не искало в своих рядах предателя, а списывало все провалы на случай. А поиск крота задача не простая. Одно дело подозревать и даже знать , что кто то предатель т.е. крот. А другое дело поймать его  с доказательствами своей деятельности. И при том так, что бы ни предатель крот, ни человек связной, которому предатель передаёт сведения не знали и не заподозрили, что они под колпаком. Нужно, чтобы противополжная сторона, резидент,связной, руководитель не заподозрили никаких слежек и подозрений с другой стороны. Шпион и хорош тем, что о нём ни кто никогда не узнает. как  из газет так и из какой либо любой книги о шпионах. Он неизвестен. Имя его не известно. страна, кто он и на кого работает не известно. А те шпионы имена которых мы знаем, это раскрытие, провал. Шпион и хорош тем, что он даже отойдя от все дел не кому не известен. Известность для шпиона это полный провал.

Отредактировано adminio (2013-01-24 19:56:49)

0

18

Ещё я хотел рассказать  об ещё одной книге. И от том как не надо писать вообще. Но это пожалуй в другой раз. Ни в коем случае не берите её. Разочаруетесь. Я знаю это точно.

Отредактировано adminio (2013-01-24 20:00:55)

0

19

Правда есть и ещё одна новость. Это А.К.Дойл. не знаменитый писатель Шерлока, а его сын или даже внук. Который тоже пишет о Холмсе, но я пока не читал. А значит говорить ничего не буду.

0

20

Шекли - отличный автор! Очень его люблю, хотя давно не перечитывала.
   С чтением все труднее: времени меньше, а книг все больше в поле зрения. Некоторые из недавно прочтенных оказались такими пустышками, что даже жаль времени потраченного на их чтение. В основном это относится к современным разрекламированным романам, прочитанным по чужим рекомендациям. С другой стороны, полезно было убедиться, что это действительно фуфло.

0

21

У нас прибавление на форуме? http://funportal.info/smiles/smile263.gif Давненько никто не писал новенький!
форум из трех человек, да и те заходят раз в три месяца [взломанный сайт]

0

22

alisssa написал(а):

форум из трех человек, да и те заходят раз в три месяца

Это намек заткнуться и не лезть больше туда, где тебе не рады?  http://i.smiles2k.net/admin_moder_smiles/img.gif

0

23

Ну и депресняк же, небось, у тебя, Тедди, ежели ты так воспринимаешь ничего не значащий треп [взломанный сайт]
Да какие намеки, больше делать чтоль нечего? Просто искренне порадовалась новому участнику форума и пояснила для незнающих, что нас мало... т е оч мало [взломанный сайт] вдруг чел думает, что беседа будет долгой и народ подсядет... но решила не обнадеживать... из лучших побуждений))

и вообще - С Новым Годом!!!   Завтра кто-то дойдет? :rolleyes:

0

24

alisssa написал(а):

Завтра кто-то дойдет? :rolleyes:

Да хорошо бы дойти, конечно...

0

25

Я, увы, не дохожу. Мое запущенное хозяйство и накопившаяся усталость не отпускают далеко и надолго.
alisssa, дело не в депресняке. Это у меня вредничанье и несдержанность. Не вижу смысла пояснять каждому новичку, что форум почти угас - по датам сообщений это видно с первого взгляда. И откуда взяться разговорим, если оставшимся нечего друг другу сказать?  :dontknow:

Впрочем, хотелось бы надеяться на светлые моменты в будущем. Поздравляю всех с наступающим праздником и желаю!...
(alisssa, спасибо за новогодние украшения!)
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

0

26

Спасибо!!! С наступающим! [взломанный сайт]

0

27

Привет и с праздниками!
Поговорим по теме? :)
Нашла в сети книжку, которая полгода назад еще не попадалась. "Большое путешествие" - сборник писем Агаты Кристи из совершенного ею с первым мужем заграничного путешествия: Австралия, Новая Зеландия, США, Канада, кажется, Гавайи. Ради поездки пришлось оставить дома двухлетнюю дочку.
Мельком слышанные отзывы хвалят, интересно стало почитать. Говорят, интересные зарисовки жизни той эпохи - 20-е годы, над Британской империей еще "никогда не заходит солнце".

0

28

Очень милая книжка - это "Большое путешествие". Ничего необыкновенного, никаких открытий или разоблачений, просто выдержки из писем и заметки о путешествии (больше о бытовой стороне), но читать было приятно. Все-таки что значит - талантливый рассказчик. Такой вам и о выпивании чашки чая расскажет небезынтересно. :)
Перешла к "Автобиографии" Агаты Кристи. Прочла главы, посвященные родителям и детству. Очень теплая картина! Меня вообще всегда подкупают яркие описания чьих-то детских лет. А здесь еще и колорит уютного викторианства: английский дом, сад, обожающие друг друга незаурядные родители, преданные слуги и очаровательные (хоть и небеспроблемные) дети. Удивило, как это маленькая Агата ухитрилась сочетать заметную интроверсию с энергией и шаловливостью. Все-таки выдающаяся натура.

0

29

Дочитываю Автобиография Кристи. Незаурядная была женщина! Кроме писательского таланта она много и с увлечением играла на фортепиано (профессиональную карьеру делать не стала, как ей сказал один из учителей - не хватало творческого темперамента). Отлично пела (оперные арии, не что-нибудь). Во время путешествия, оказавшись на морском берегу, занималась серфингом (тем еще, полудиким, на простых досках, даже научилась кататься на них стоймя). В первую мировую работала медсестрой в госпитале (без дураков, с полным уходом за больными и перевязкой раненых).
Люблю книги, написанные так, что их проживаешь вместе с автором.
Ну и кроме жизненных перипетий интересно читать еще и потому, что ее жизнь пришлась на значительное изменение жизненного уклада - от феодальных пережитков к современному образу.

0

30

Ну иначе она  бы не была тем, кем стала! Чтобы войти в историю, надо быть незаурядным человеком! Хоть ты детективы пиши, хоть на гитаре лабай... Надо привнести нечто в свое творчество... Богатство ассоциаций - вот что отличает гениев!

0

31

alisssa написал(а):

Богатство ассоциаций - вот что отличает гениев!

Я бы сказала, что одного богатства ассоциаций мало. Тихо сам с собою это богатство может переживать и самый с виду серенький человечек. А вот внятно выразить вслух или воплотить в делах да не разочек, да так чтобы увлекло других - это как раз и отличает людей талантливых от простых витателей в облаках.

0

32

Тедди написал(а):

А вот внятно выразить вслух или воплотить в делах...

Сколько таких выразителей, только дай повыражаться http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif не остановить - вроде ж все внятно, однако чего-то не цепляет [взломанный сайт] Должно быть сочетание каких-то сторон, когда вот выходит такой талант!

0

33

alisssa написал(а):

вроде ж все внятно, однако чего-то не цепляет

И я о том же.

alisssa написал(а):

Сколько таких выразителей, только дай повыражаться

Ты о ком-то конкретно? Или вообще раздражает наличие в мире бесталанного большинства?  :D

0

34

Тедди написал(а):

Ты о ком-то конкретно? Или вообще раздражает наличие в мире бесталанного большинства?

Да, это и про художников и про нашего брата гитариста, и про писак... А может это мы слишком самокопанием занимаемся - хочется графоманить, дык чего тормозить, мир не рухнет http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0102.gif

0

35

alisssa написал(а):

А может это мы слишком самокопанием занимаемся - хочется графоманить, дык чего тормозить, мир не рухнет

До сих пор, уж немерено тысяч лет ничего в мироздании не рухнуло. :) Тут только есть тонкости.
Самокопание, оно бывает во вред, а бывает на пользу. Работать и думать, как бы подтянуться и сделать еще лучше - может быть полезно. А самокопаться на тему "я не дотягиваю до звезды мировой величины, гадство, все гады, мир гадок" - это вредно и думающему, и нередко окружающим аукается.

0