КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан


ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан

Сообщений 1 страница 50 из 534

1

вот, начнем потихоньку тему, далеко загадывать не бум, а то вдруг больше никто не сподобится натворить...  :unsure: 
качества можно ждать бесконечно, а таки не дождаться, а качества записи и видео подавно, надо с чего-то начинать, визуально, так сказать подтвердить, что у нас кто-то что-то даж играет, а то подумают, что студия давно вымерла :D
как всегда музыканты начинают творить без 20 минут час ночи, опаздывая на метро, ну и поэтому загоняя, затылком чувствуя, как шуршат стрелки часов на стене,  админио решил на Серегиной кремоне, протертой до дыр, да и кое где не состроились... попытались скрыться за ревером.. да и топот ноги слышен :D
парочка дуэтов ....мм..  детского репертуара
http://www.youtube.com/watch?v=3spfHj7XfZU

http://www.youtube.com/watch?v=6DO8ZgZ7Ogc

убедительная просьба, поддержать начинание, чтоб помидоры всем одинаково достались [взломанный сайт]

0

2

Ура-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!! :jumping:
   Молодцы!  :flag:
   Слава героям-первооткрывателям!  :love: Хороши и киногеничны несказанно! И две прелестные вещицы в репертуаре! Ничего детского.

   То-то у меня сегодня перед уходом на работу промелькнула мысль: "Надо бы поставить на зарядку батарейки от фотоаппарата..." Я еще удивилась: зачем это мне понадобилось, вроде ничего снимать не собиралась... А оно - вон что. Пора тряхнуть камерой и посмотреть на себя.
   Ну, за сегодняшний вечер вряд ли успеет зарядиться. Но, если успеет - то попробую поддержать компанию и отвлечь часть помидоров. :)
   Хорошо бы увидеться завтра, но - горе-горе! - наши периоды суточной активности так разительно не совпадают!  :disappointed:

    В помидорном порядке из слушательского кресла: теперь нужно поработать над интонацией. Надо.

   А кто вокруг вас бегал с камерой в дуэте Альберта? А эти медузистые разводы получились от видеоэффекта? Забавно, но при долгом просмотре утомляет. Надо бы видеоэффекты включать ненадолго, а потом ослаблять почти на нет. В какой-то момент можно снова распушить и опять ослабить. И не стоит их включать, показывая руки крупным планом. Выглядит почти как рассинхрон видео. :(

0

3

Тедди написал(а):

Пора тряхнуть камерой и посмотреть на себя.

Ждемс. Можем в студии моей камерой, если смущать не будем, и если совпадут периоды суточной активности  :rolleyes: Хотя звук получается фиговый (вполне вероятно, он на самом деле такой :unsure: ) припудрить хочется, хотя некоторые любят голый реализм.

Тедди написал(а):

В помидорном порядке из слушательского кресла: теперь нужно поработать над интонацией. Надо.

Надо или нужно? :)
Если серьезно, надо стараться, но не придется ли вернуться к теме Учитель, ученик и другие звери  Хотя, в своем глазу...
Разводы - это видео-эффект, надо было как-то побаловаться, затуманить, это создает некое движение. В не слишком ужатом виде это лучше выглядит, не хочется глаза протереть, но Ютюб, гад, 720х576 ужимает, хоть ты тресни, до 320х240 и 640х480, да еще совсем плохого качества, если только 1280x720 или 1920х1080 закидывать, тогда он соображает, что надо обрабатывать как высокое качество. Но для такого видео смешно такое разрешение:) Да и пусть туман (эффект называется "призрак") выглядит, как рассинхрон, че там рассматривать, а местами включать -как-то не очень.

0

4

alisssa написал(а):

Можем в студии моей камерой, ... если совпадут периоды суточной активности

:):):) Вот опять не совпали... Уж не жду от жизни...
   Свои батарейки зарядила, даже удалось в студии порепетировать полчасика всякое несложно-любимое. Если сегодня вечером ничто не помешает - рискну, наконец.

alisssa написал(а):

звук получается фиговый ... припудрить хочется, хотя некоторые любят голый реализм

Так ведь все зависит от того, чего ждешь от записи. :) Если интересно взглянуть со стороны на  себя реального - нужен голый реализм. Ну, а если потешить самолюбивые мечты - тут без фотошопа никак. :) Я пока что на первой стадии.
   А звук у вас довольно приличный - все слышно, что надо. :)

alisssa написал(а):

не придется ли вернуться к теме Учитель, ученик

Там можно обсуждать абстрактные педагогические вопросы. А здесь - только выложенные записи и впечатления от сыгранного в дружеском кругу.

alisssa написал(а):

Да и пусть туман (эффект называется "призрак") выглядит, как рассинхрон

Вот именно при показе пальцев это раздражает сильнее всего! Когда пальцы крупным планом движутся не в склад не в лад с музыкой (а именно это ощущение возникает от беспорядочных протуберанцев и завихрений) - это сильно мешает слушать. Я вообще после первых десяти секунд старалась не смотреть на экран (между нами, девочками).

PS А сложно регистрироваться на ютубе? Там, часом, мобильник не требуют, как в "Контакте"?
   И как правильно подготовить видеоролик: формат, размеры?..

0

5

Не, регистрироваться не сложно. Вот справочная страница Ютюба http://www.google.com/support/youtube/

а у нас тема про видеоконверторы  Видеозапись - конвертирование, сжатие

Тедди написал(а):

Так ведь все зависит от того, чего ждешь от записи. :) Если интересно взглянуть со стороны на  себя реального - нужен голый реализм. Ну, а если потешить самолюбивые мечты - тут без фотошопа никак. :) Я пока что на первой стадии.
   А звук у вас довольно приличный - все слышно, что надо. :)

И что не надо, тож слышно, а этот голый реализм на неокрепшие и не закаленные в боях и записях души может пагубно воздействовать, вгонять в писсимизьм и отбиватть охоту записывать.  :( На шорохи, стуки, призвуки в реале не так обращаешь внимание, они падают рядом с гитарой, а в записи лезут. А всякие оттенки и динамика - наоборот нивелируются (в доморощенной записи). Ну а на самом деле, в программах не исправишь хреновое исходное качество звука, только заблюрить можно, но муть и получится, как и изображение в фотошопе, только из качественного все что угодно можно сделать.

0

6

Муля написал(а):

Не, регистрироваться не сложно. Вот справочная страница Ютюба

Глянула. Про мобилу - целая глава. Если требуется обязательно - я туда не ходок. :( Имею право на свою маленькую паранойю.  :O
   Тогда слушать мою игру придется только самым близким и только в реале. Что и имеем. :) Ну, кости-то мыть и поимдоры швырять, конечно, можно и здесь - по следу событий.

Муля написал(а):

И что не надо, тож слышно, а этот голый реализм на неокрепшие и не закаленные в боях и записях души может пагубно воздействовать, вгонять в писсимизьм и отбиватть охоту записывать

Так я ж говорю: смотря чего хочешь. Если получить импульс к дальнейшему совершенствованию: что еще исправить, чтобы играть лучше, - так нужно слушать, как есть.
   А если желаешь любоваться своим солнечным ликом без малейшего пятнышка - пожалте в ретушь. :) И с некачественным изображением фотошоп может много что: носик уменьшаем, щечки подбираем, глазки увеличиваем, реснички наращиваем... Цвет лица там всякий, причесон, виртуальные брульянты и прочие атрибуты сладкой жизни.  :crazyfun:

Муля написал(а):

А всякие оттенки и динамика - наоборот нивелируются (в доморощенной записи).

Не-а! Если оно есть, то оно слышно. Если нет - это повод для самокопания, а не для обвинений бездушного микрофона.  :nope:  Игру Сеговии ведь мы в любом качестве записи отличим от игры пионера Пети, всего только гладенько разучившего пьеску.

0

7

Тедди написал(а):

Муля написал(а):
А всякие оттенки и динамика - наоборот нивелируются (в доморощенной записи).

Не-а! Если оно есть, то оно слышно. Если нет - это повод для самокопания, а не для обвинений бездушного микрофона.  :nope:  Игру Сеговии ведь мы в любом качестве записи отличим от игры пионера Пети, всего только гладенько разучившего пьеску.

У Сеговии были микрофоны вполне огого. Теперешние дешевые берут весь мусор, а динамику и оттенки не слышат. Ну а агогика, связность и прочие тонкости - это, конечно не приукрасишь, это реальность.

ЗЫ мобилу на Ютюбе НЕ спрашивают, по крайней мере у меня не спросили, у меня 2 аккаунта..

0

8

У Сеговии микрофоны-то были. Но нынешние ютубовские ролики, пропущенные сикось-накось через оцифровку, сжатие и прочие препятствия, порой выкладываются такого низкого качества, что граммофон отдыхает! А уж если музон записан на мобильник - остается только угадывать остатки былой красоты. Зато интересно - типа юного следопыта.:)
   А я тут отписалась в теме о прогрессе о том, что принимаю мысленный образ за реальное звучание. Вот я уже понимаю, что надо играть так-то и так-то. И кажется мне, что это я и делаю. А со стороны, оказывается, - ничего не получается. Мозги крутятся вхолостую, а руки делают то, что привыкли.
   Подозреваю, что не у меня одной так. Иначе учащиеся не сидели бы десятилетиями под педагогическим надзором...
   Не в обиду будь сказано.
   Так что третий день достаю фотоаппарат, ставлю перед собой, но нажать кнопочку еще ни разу не решилась.

0

9

А ты нажми, можешь никому не показывать, только перед просмотром не забудь 100 грамм долбануть, и все ништяк покажется. Потом постепенно дозу снижай с каждым разом, только постепенно! И постепенно ведь игра будет улучшаться, привыкание к красной кнопке,  а восприятие будет сходиться с реальностью  :D

0

10

Дело не в робости перед красной кнопкой. Просто я отлично понимаю, что пока играю полную фигню. Даже если сама это не умею услышать и отметить свои ошибки (кроме киксов). Просто всей кожей чувствую: фигня! Надо, надо заниматься по утрам и вечерам, но... то холодно, то жарко, то попить, то поесть, то занята, то устала... Вчера вот думала: после ухода компьютерного мастера позанимаюсь. Не смогла себя заставить. Типа, нервишки разыгрались, не до музыки... Лентяйка дохлая.

0

11

Подумала...и решила тож забросить на ютуб... чего терять
John Perrone - "Vaya con Juan" это я когда-то дааавно сняла с кассеты (а кассета была с пластинки)
Вообще-то это была пробная попытка, думала, что восстановлю пьеску как следует, тогда и перепишу, а то пальцы заплетаются, темп вялый... Но время идет, а с моим усердием к занятиям... кода я последний раз гитару брала дома в руки... :sceptic: Да и вдруг помещение у нас отнимут и больше не предвидится случая сосредоточиться там в уголке...

John Perrone - "Vaya con Juan"

Чего-то камера странно себя вела, не резко местами, может из-за того, что в режиме для темного помещения. :dontknow: и легкий рассинхрон обнаружился
Ютуб, гад, коверкает всеж звук, ужимает, вроде мр3 и че ему не нравится, ну и видео жмет, и mpg и mp4 :angry:

0

12

:love:  :love:  :love:
   Ах, какая ж ты молодец! И такое сокровище скрывала столько лет "в уголке"! На концерте у нас выступать некому и не с чем, а в уголках спрятано вона чего!
  Темп, по-моему, вполне нормальный. Раз слушается без напряга, значит с темпом все в порядке. Подшлифовать интонацию - будет полная конфетка.

0

13

Тедди, спасибо, ну я прям растрогана до хлубин души :blush:

Размышления...Видео тем хорошо, что видеоряд затмевает несколько всю лажу, то что на аудио кажется кошмарной грязью, сходит на видео :rolleyes: Потому что когда просто слушаешь, сосредотачиваешься на всех нюансах. Потому, наверное, в 20-21-ом веке так супертехнично ровно и чисто стали играть музыканты. Не потому, что люди какие-то другие, виртуозные стали рождаться или технику небывалую изобрели (ну техника, кстати, совершенствуется, двигаясь за слуховыми требованиями), просто музыканты получили возможность хоть тыщу раз услышать себя, и не себя, со стороны, (когда слушаешь в тиши, анализируешь, это не то, что на концерте) требования возросли. А человеческие способности безграничны, и времена меняются, происходит приспособляемость, прорыв дальше.
вощем, я так думаю...

0

14

А кто такой John Perrone? Можно о нём что-то в Интернете найти?

0

15

Я не искала, пластинку видела так давно и мельком, что и не помню даже :dontknow:

0

16

Два наших дуэтных видео (Ссылки на ноты — в описании видео, по ссылкам):

Etude for two #1 (Celtic style) by M.Ludenhoff

Etude for two #2 (Bossa nova style) by Martin Ludenhoff

0

17

Etude for two #1 (Celtic style) by M.Ludenhoff в большем разрешении

0

18

alisssa написал(а):

в большем разрешении

Может мне только мерещится. Но на здешних дохленьких колонках получается, что в первом случае тембр помягче. А во втором - звук чуть повыше и "поострее". Что лучше, не могу сразу сказать. Скорее, первое...

0

19

Если не нравится тембр колонок - то это всегда можно побороть хотя бы эквалайзером или ручкой тембра. А вот зарубленные напрочь (т.е. совсем) высокие частоты или подмешанные в звук хрипяще-зудящие артефакты сжатия - не лечатся в принципе. Дело в том, что в оригинале звук действительно был довольно острый - вот его и слышно. А то, что на каких-то колонках благополучно не слышно хрипяще-скрипяще-зудящих шумов, чуть ли не превосходящих по громкости вторую партию, и частично глушащих сустейн первой партии - это ещё не значит, что его нету или что его не слышно и на другом оборудовании.

0

20

Toman написал(а):

Если не нравится тембр колонок - то это всегда можно побороть хотя бы эквалайзером или ручкой тембра

Это если есть ручка тембра или эквалайзер :). И колонки способны реагировать на подобные вещи. А то бывают наидешевейшие мыльницы из тех, что прилагаются к компу в нагрузку (имею здесь). Или такие, как у нас в студии, в которых что-то запорото изначально и тембр мерзко-из-под-кастрюльный, хоть выверни эквалайзер наизнанку.

0

21

J.-B. Lully (1632 - 1687), Courante
В описании видео — ссылка на ноты.

0

22

ПродавшийДушу написал(а):

J.-B. Lully (1632 - 1687), Courante

Ну я-то - прямой свидетель, так что все уже высказала напрямую. :)
    А что молчат остальные Люллисты-курантисты? [взломанный сайт]   Какие будут замечания? [взломанный сайт]

0

23

Тедди написал(а):

А что молчат остальные Люллисты-курантисты?

Ну и смайлика ты подобрала, испуганного, как Пятачок, я вовсе не с таким выражением смотрю сижу щас, хотя...кто знает, я ж себя в зеркало не видела  http://smailik.3dn.ru/_ph/9/1/391059910.jpg  Замечания - ща выскажу от лица второго твоего смайла -  как и раньше, по звуку, такую пьесу если уж выкладывать, так с нормальным звуком, все впечатление портится. Конечно, я понимаю, когда вроде прилично записали, другой аппаратуры пока не предвидится, хочется же выложить. В остальном хорошо, все вроде попадает в общем и целом. Но хочется динамики и оттенков, но этот микрофон не фига не возьмет. А хотелось бы усиления в конце частей, чтоб был контраст с началом последующим, начало по второму разу полегче бы как-то..Можно, конечно, сказать, что это клавесинная пьеса, какая там динамика, но я думаю, раз уж на гитаре, надо и трактовать соответственно инструменту.
Еще мысли по художественной части, пейзаж бы тоже сменить, он уж точно не для этой музыки, да и интереснее было бы для разных пьес разный антураж, вон Киндгрен всегда в разных местах снимается, мож у него, конечно домина с 10-ю комнатами [взломанный сайт]

ЗЫ  может уже ссылки заменить на видео, вроде ужо поднабралось? Или хотите просто ссылки? А польку пока не будете вылаживать? Маленький сбой совсем не смертелен, потом можно и переписать.

0

24

Etude for two #1 (Celtic style) by M.Ludenhoff (take 2)

В порядке эксперимента — ещё один дубль этого же этюда. На этот раз залил исходный файл .mts, картинка лучше, звук — не уверен. То, что сыграно не хуже, тоже не уверен. А может, качество звука всё же выше, и от этого слышно больше ошибок :D.

0

25

ПродавшийДушу написал(а):

Etude for two #1 (Celtic style) by M.Ludenhoff (take 2)
В порядке эксперимента — ещё один дубль этого же этюда.

А камера та же? Шипящего фона меньше слышно. Звук похож на тот, а вот именно фона меньше.

ПродавшийДушу написал(а):

А может, качество звука всё же выше, и от этого слышно больше ошибок

Так тоже бывает, а с тем большим, что я залила, сравнивал?

0

26

alisssa написал(а):

А камера та же?

Да, камера та же. Манипулировали с настройками видео, пытаясь избавиться от красных лиц, звук не трогали (может, там и настроек звука нет, это ведь вообще фотоаппарат :))

alisssa написал(а):

Так тоже бывает, а с тем большим, что я залила, сравнивал?

Сравнивал, но уже запутался :). Там звук чуток порезче вроде (может, от гитар зависит, не знаю). А в целом там более "самоуверенно" сыграно, а здесь — "осторожненько". Причём заметил я это уже в записи, а играл по ощущениям как обычно. Не знаю, может это и надуманные рассуждения... В общем, продолжаем экспериментировать :).

0

27

ПродавшийДушу написал(а):

В порядке эксперимента — ещё один дубль этого же этюда.

Шут его знает - с качеством. Вот так вот прям радикально, кажется - ни один дубль не лучше, не хуже. Во всяком случае, на ординарных компьютерных колонках. Есть какие-то мелкие отличия, но вот так вот с наскоку их трудно определить. В последнем дубле возникло впечатление, что видео как бы чуть-чуть подвисает, на долю секунды запаздывая за звуком. Не рассинхрон, а небольшое как бы залипание. Ну и то, что разные люди играют - несколько сбивает картину эксперимента. :) Манера-то разная у аккомпаниаторов.

0

28

Nagekidori написал(а):

Выкладываю песни, написанные и записанные разными способами в разное время и в разных местах моей жизни во временный промежуток где-то лет 10-13. Собирались и оцифровывались в 2007-2010 годах. Музыка, слова, исполнение везде авторское.
http://ifolder.ru/20036074

Певица, это по твоей части, ты хдее? Симпатичные песни, спокойные, не давящие на психику.
Это я пока тока парочку послушала. http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0162.gif

0

29

Вот еще слушаю... "суета сует"...под настроение.. хрень за окном какая-то с неба падает...грустно...
хорошая песня

0

30

alisssa написал(а):

Nagekidori написал(а):
Выкладываю песни...

http://www.doodoo.ru/smiles/smush/s035.gif Чавой-то автор удалил свой пост... Товарищи, слабо реакцию проявляете, отзывов не было, вот и обиделся [взломанный сайт]

0

31

alisssa написал(а):

Товарищи, слабо реакцию проявляете...

А мы обязаны? :)

0

32

alisssa написал(а):

Чавой-то автор удалил свой пост

Ничего, цитата и ссылка остались в твоем. Да и скачать я лично успела. Вот только с прослушиванием - вечная беда. Один-два файлика можно успеть между делом, а целый архив отпугивает одним только объемом. Это у меня с детства: даже книгу было трудно достать из полного шкафа, длинный ряд корешков просто леденил, предпочитала перехватить чужую, случайно брошенную на мебели. :)
   Пару песен я навскидку все-таки прослушала. Гитарный аккомпанемент красивый, а вокал как-то не впечатлил. Может в других песнях лучше было?

ЗЫ А обижаться на отсутствие отзывов - ей-богу, грех. Мало ли почему люди не отвечают. Может сил не хватает или заняты. Не ругают же :)

0

33

ПродавшийДушу написал(а):

А мы обязаны?

Да вроде бы не обязаны, у нас свобода и демократия [взломанный сайт]

0

34

Тедди написал(а):

Пару песен я навскидку все-таки прослушала. Гитарный аккомпанемент красивый, а вокал как-то не впечатлил. Может в других песнях лучше было?

А мне вокал показался симпатичным, тембром, что-ли, манерой ли...и ненавязчивостью.

0

35

Я тоже успел послушать пару песен :D. Правда, нигде не смог разобрать слов (может, из-за качества записи). Поскольку так слушать тяжело, продолжать не стал...

0

36

alisssa написал(а):

Nagekidori написал(а):
Выкладываю песни, написанные и записанные разными способами в разное время и в разных местах моей жизни во временный промежуток где-то лет 10-13. Собирались и оцифровывались в 2007-2010 годах. Музыка, слова, исполнение везде авторское.
http://ifolder.ru/20036074

Чуваки, мне понравилось!!!  http://smayly.net.ru/gallery/kolobok/pictures/Magent5_1/good2_002.gif   Ей-ей! Гармония, аранжировка, тексты.  Настолько понравилось, что я бы и сама кое-какие песни из выложенных спела бы.
Этот чел мог бы найти своего слушателя, кроме шуток. Да он и есть наверняка. Аккомпанемент хороший и в музыкальном смысле и в техническом, не то что мой  - два прихлопа, три притопа, даже как-то завидно стало.
"Когда приходит ночь" - вступление красивое, но затянутое на мой взгляд.
Автор, верните пост со ссылками, пожалуйста. :)

ПродавшийДушу написал(а):

Я тоже успел послушать пару песен . Правда, нигде не смог разобрать слов (может, из-за качества записи). Поскольку так слушать тяжело, продолжать не стал...

Да ну?? Попробуй почистить уши. Нормальное качество записи, всё внятно слышится. :) Не говори напраслины. :)

0

37

Ссылка вот - http://guit.ifolder.ru/20121218. Сообщение не знаю, как восстановить, в цитате и в архиве есть часть, ее хватит. Вообще песен намного больше, сочинялось когда хотелось какой-то мелодии, а ее не было, вот и придумывал.

0

38

певица написал(а):

я бы и сама кое-какие песни из выложенных спела бы.

Был бы очень рад, интересно послушать.

0

39

alisssa написал(а):

А мне вокал показался симпатичным, тембром, что-ли, манерой ли...и ненавязчивостью.

Тембр как раз очень симпатичный. Аккомпанемент - тоже, это я сразу сказала. А вот само пение - то ли слегка мимо нот, неразработанным голосом, то ли "так задумано", т.е. мелодии кое-где хромают, грешат, в отличие от аккомпанемента некоторой монотонностью. Но, повторюсь, отслушала всего пару песен, больше не удается: то телевизор глушит все живое, то... ночь, как сейчас, все спят.
   Певица, а тебе ж тоже есть, что показать на нашем форуме.

0

40

певица написал(а):

Попробуй почистить уши.

Боюсь, не выйдет. У меня это физиологическая проблема, неполноценный слух. Собственно, в этом никто не виноват. Это был всего лишь ответ на вопрос, почему "слабо реакцию проявляете". Слушать песни, когда не понимаешь ни одного слова — невесёлое занятие :D. Почти то же самое у меня творится и с твоим пением, ничего не могу разобрать. Мне нужно хотя бы такое качество (последняя ссылка там — MP3).

Отредактировано ПродавшийДушу (2010-11-11 10:10:35)

0

41

Да, некоторая глуховатость есть в части файлов. Сейчас быстренько прогнала "Я не могу" и "она такая" из папки "side c". И "Когда приходит ночь". В "Я не могу" голос очень четкий, В "она такая" и "ночь" - глуховат. Не то, чтобы совсем неразборчиво, но приходится вслушиваться. Причем я здесь слушаю на малой громкости, прижав колонку к уху - ну обстоятельства, знаете ли... :)
    Что касается вокала, могу оформить замечание более связно. Голос приятный, но гибкости ему не хватает. Мелодия сама по себе интересная, но голос как бы не дожимает каждый раз. Нужно перейти с ноты на ноту, спеть определенный интервал, а голос "замахивается", а потом как бы тормозит в последний момент и не дотягивает до нужной высоты, изображает нечто среднее между предыдущей нотой и следующей. Отсуда и впечатление некоторой монотонности.
    Что-то похожее выделывали в прошлом советские драматические актеры, когда пошла повальная мода на пение.

0

42

Тедди написал(а):

Нужно перейти с ноты на ноту, спеть определенный интервал, а голос "замахивается", а потом как бы тормозит в последний момент и не дотягивает до нужной высоты, изображает нечто среднее между предыдущей нотой и следующей. Отсуда и впечатление некоторой монотонности.

Да ну что вы, ей богу, чисто поет, нет вопросов, монотонность- ну так родилось, да и на мой взгляд, это не монотонность, а прозрачность и ненавязчивость, стиль - любительское исполнение, но в этом и есть иногда красота, в ссылке Продавшего все поставлено, продумано, вытянуто, есстессно, это ж запись альбома.

0

43

ПродавшийДушу написал(а):

У меня это физиологическая проблема, неполноценный слух.

Извини, я не знала. :)  Тогда понятна такая реакция. Мне ещё тогда показалось странным, когда ты сказал, что не можешь разобрать слов в моих записях. А ведь там всё достаточно чётко произносится. И из многочисленной армии прослушавших интернет-пользователей никто ни разу мне не говорил о невнятности произношения слов, да и сама я всё чётко слышу в своих записях. И в случае с  Nagekidori тоже понятно каждое слово, причём понятно с первого раза. :)

alisssa написал(а):

Да ну что вы, ей богу, чисто поет,

Да, интонирует чисто, кстати. Промахи мимо нот не перевариваю, их бы я сразу заметила. Но, если честно, сам вокал не зацепил особо, но и не вызвал раздражения.
Мне понравилась аранжировка, звук чистенький, достаточно мелодично.

0

44

Ну да, я послушал, разные песни различаются по степени чёткости. Т.е. в _одной_ я таки действительно не смог разобрать слова вообще, т.к. глухие согласные куда-то почти совсем пропали, в некоторых других всё разборчиво, но приходится всё-таки немножко напрягаться, т.к. опять же согласные слабо звучат, например "т". А в каких-то всё вообще совершенно нормально (примерно в половине песен). Не знаю - это особенности записи/сжатия или особенности произношения при записи разных песен (в разное время?)... Я сам практически вообще не пою, но слышал, что при пении бывает нужно как-то специально налегать не некоторые звуки, которые имеют свойство оказываться со стороны слышимыми гораздо хуже, чем кажется самому... Т.е. вот за этим - чтоб было все звуки более-менее слышно, и текст в целом был разборчив - надо обязательно следить. Ну т.е. я сам, когда сам таки записывал пару раз песни, именно на эту проблему натыкался, кстати говоря. Там у меня на записи вообще ничего из текста не разобрать получилось.
А стиль - лично мне в целом нравится. Единственное, что это зависит от текста конкретной песни. Аккомпанемент и особенно инструментальные вступления/проигрыши - просто супер.

Тедди написал(а):

Нужно перейти с ноты на ноту, спеть определенный интервал, а голос "замахивается", а потом как бы тормозит в последний момент и не дотягивает до нужной высоты, изображает нечто среднее между предыдущей нотой и следующей. Отсуда и впечатление некоторой монотонности.

Ну да, есть некие особенности интонирования - но я не уверен, что это прям-таки посередине между нотами. Но вообще-то такие штуки я встречал и у некоторых профессионалов.

певица написал(а):

Да, интонирует чисто, кстати. Промахи мимо нот не перевариваю, их бы я сразу заметила.

Кстати да, я тоже хотел это сказать. Я ж скрипку для того и использую, чтобы тренироваться в распознавании интервалов на слух, в т.ч. четвертьтоновых и чтобы в перспективе научиться эти интервалы петь. Не то чтоб я их прямо не переваривал, может, даже и иногда они нравятся (но вот петь их целенаправленно не умею, увы), но это достаточно характерная штука, которая непременно была бы заметна. Так что максимум какое-то такое чуть плавающее интонирование.

P.S. Кстати, раз уж об этом - так по ассоциации вспомнилась одна песня - про Патриаршие пруды (или, точнее, Патриарший пруд). Я её слышал в общем-то только один раз, 13 лет назад, в исполнении одного весьма продвинутого любителя. Так там вроде тоже использовалось какое-то немножко плавающее интонирование - которое никак нельзя списать на неконтролируемый голос - у того товарища контроль над голосом хороший, и сам голос такой весьма сильный. В принципе, песня была по стилю очень похожая. И вот я не знаю, кто её автор, той песни. Никто случайно не знает этой песни - текста, автора? Песня очень интересная, но  одного раза я, конечно, слова не запомнил, и сейчас даже не знаю, как искать (если она есть в инете). Разве что у того самого исполнителя спросить (ну там, не знаю, есть ли он на Вконтакте, может быть, есть...), но он ведь может и на 3 буквы послать...

P.P.S. Да, я наконец нашёл некое работающее решение для распаковки RAR архивов без потери имён файлов под линухом - это при помощи пакета p7zip (в командной строке это команда 7z). Поскольку всякие, казалось бы, специально заточенные rar/unrar непригодны, т.к. гробят имена файлов с русскими буквами. 7z русские буквы при распаковке чудесным образом сохранил правильными (а иначе бы я даже и послушать записи не смог).

0

45

alisssa написал(а):

Да ну что вы, ей богу,

Да мы - ей-богу, ничего.  [взломанный сайт] Просили ведь высказать свое мнение, а не похвалить.  [взломанный сайт]
   Итого в результате дискуссии имеем: два девичьих сердца пронзены [взломанный сайт].
   Одно девичье - вредничает [взломанный сайт]
     Суровое мужское говорит: "нечего меня агитировать" [взломанный сайт]
И еще одно мужское признает правоту каждого из докладчиков, но в целом - не против.[взломанный сайт]

[взломанный сайт] Счет 3 х 2!

0

46

:D  :D

0

47

:-) Интересно почитать все это, спасибо за отзывы. Там местами я мелодии по септаккордам строил, они как бы не совсем вокальные, скорее инструментальные, местами очень неудобные для пения, но мне так захотелось :-) Рад, что вы послушали.

0

48

Nagekidori написал(а):

Там местами я мелодии по септаккордам строил, они как бы не совсем вокальные

А как это - мелодии по септаккордам? Можно поподробнее, для серых валенков?

   Кстати, "Суета сует" очень понравилась, пожалуй - самая удачная песня из подборки. Убедительная. Для тех, кто не нашел - она №3 в папке "b-side".

0

49

Мелодии по септаккордам - постараюсь объяснить:
Гармоническая основа, допустим в до мажоре не до ми соль, а до ми соль си, с септимой, равноправной остальным ступеням. Есть песни, где движение и гармонии и мелодии только по септаккордам и разрешение лишь в конце предложения. Это не джаз, да и в разный период времени было написано, иногда старался как можно меньше аккордов чтобы было, иногда хотел придумать красивый эллипсис с необычными модуляциями и чтобы просто звучало.
"Суета сует" - в 15 или в 16 лет придумал, одна из первых песен, напоминает "Инфанту" Равеля, начало мне понравилось, и я, как мне показалось, на этой основе придумал песню.
Тогда все сочинялось за один день, записывалось в тетрадку, просто словами и аккордами. Иногда брал магнитофон и записывал сразу всю исписанную тетрадку, чтобы не забыть. Кассеты потом уходили к друзьям, знакомым, родственникам. Песни начал сочинять, как только немного научился играть на гитаре. Сперва сочинял на все подряд - на любые тексты, или просто сам что-то придумывал, в итоге набралось довольно много, сохранилось довольно мало. А так, песен 300, наверное могу вспомнить :-)

0

50

Nagekidori написал(а):

"Суета сует" - в 15 или в 16 лет придумал

Что и говорить, в юном возрасте бывает нередко, что искренность в сочетании со  вдохновением рождают настоящие шедевры.
    Про мелодию септаккордами, грешным делом, хотелось бы еще подробнее. Здесь Мелодия и ее гармонии

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан